Мужское одиночество
Встречаясь с друзьями, они хвастаются своими поступками, своими подвигами на работе или в личной жизни. Часто разговор заходит о машинах, выпивке или женщинах, но только никогда мужчина не будет говорить о своем одиночестве.Есть правда один способ разговорить мужчину, для этого надо свести его с только что знакомым мужчиной или старым другом, один на один, поставить на стол крепкие напитки для взрослых, и не спеша никуда позволить осушить содержимое бутылок. Вот тогда-то мужчина способен спустить все на тормозах, речь может содержать нотки боли о, боли причиняемой одиночеством, боли которая способна даже выдавить скупую мужскую слезу. Вытирая слезы рукавом белой мужской рубашки или рукавом элегантного черного свитера, с красной полосой на груди и свободнолетящей птицей над этой полосой, он скажет все хорошо, все ок. Проснувшись утром и с трудом вспоминая вчерашние события, красной ниткой, словно полоса на свитере в памяти появятся слезы одиночества, глаза наполняться стыдом и душу пронижет еще большое одиночество, большая печаль и стыд от проявленной слабости.
Мужская гордость.
Гордость, мужская сила не позволяет попросить и согреться в объятиях любимой женщины. Проще завести кучу связей и разбавить ими одиночество, чем быть преданным одной и просить о внимании и любви. Когда встречаем ту одну, которая всей душой стремиться к нам, становимся чужим и злым, приговаривая, что телячьи нежности ни к чему, я сильный и справлюсь без твоих ласк и объятий. От такого поведения, от лжи самому себе становимся еще более одиноки печальны. Уверенность в необходимости холодка в отношениях, боязнь проявить внимание и ласку – стереотип настоящего мужчины, который вбили в нас скорее дворовые лаботрясы и хулиганы, нежели интеллигенты в очках в период обучения в университете. Запрет на любовь, это прежде всего защита от женщины, которая рядом, с которой надо быть мягким и податливым, внимательным и чутким. Но откуда взяться мягкости и вниманию, если нас этому не научили, если это не черты мужчины сильного и смелого, отважного и храброго. Любовь это очередная ловушка, которая может навредить на пути сильного мужчины.
Мужская обида.
Любая обида не обходиться без нанесения ответного удара, любое прощение не обходиться без меча. Который вытащили из ножен, а не спрятали ради мира – итог война. Прощение считается уделом слабых, удел женщин. Любое проявление чувств находиться под строжайшим табу, потому что это слабость. На самом деле слабость не уметь проявлять чувства. Проще простого стукнуть кулаком по столу, разломав стол пополам, вместо того, чтобы понять, простить, обнять.
Порой бывает больно, больно до слез. Слезы глотаем, глотаем слезы молча, не показывая ни кому их чистоту и не рассказывая о их горести, комок одиночества в такие моменты застревает в горле и обида на самого себя душит еще сильнее, слезы еще горче. И лишь одиночество спасает тебя от самого себя, оно словно призывает вернуться к себе, утешение лишь в самом одиночестве. И ты становишься контейнером с эмоциональным мусором, становишься причиной собственных инсультов и инфарктов.
Поведение мужчины в семье.
Если довелось завести семью, то одиночество, вселившееся в тебя и наложившее запрет на чувство не позволяет по душам поговорить даже с собственными детьми. Детьми, которые являются источником чистоты и невинности, которые стремятся к разговору и бояться быть отвергнутыми в который раз из за уверенности что чувства это слабость для мужчины.
Проходит время, дети вырастают и в один прекрасный момент, мы задаемся вопросом, а где любовь? Почему я не чувствую любви собственного ребенка? В Кого он такой вырос? Мы опять злимся, опять впадаем в объятия одиночества и ищем утешение в путешествии , путешествии где твой спутник одиночество.
— Папа, поговори со мной!
— Ты что не видишь, я занят.
У нас всегда есть дела важнее!
Увлечения мужчины — подарок одиночества.
Чувства, находящиеся в изгнании, мы умело заменяем увлечениями – хобби, работа, машина. Увлечения, словно любовница, которая никогда не будет тебе ближе собственных детей, собственной жены, будто – то бы спасает, но на самом деле лишь усугубляет положение волка одиночки. Радость измены с машиной, работой, рыбалкой заставляет впасть в беспамятство и не вспоминать до определенного момента, что есть рядом люди, которые нуждаются в ласковом слове, взгляде, прикосновении.
Двигаясь по своему пути, выполняя свое предназначение, которое придумали сами себе, мы можем кого то подпустить, а подпустив прогнать. Боязнь быть слабым и не успешным вырастает в панический страх, перерождается в фобию, фобию быть отвергнутым. Парадоксально. Парадоксально, что даже в вопросах любви мы пытаемся мыслить логически, давая силу росткам одиночества.
Внутренняя пустота в мужчине.
Пустота наполняющая душу одиночеством требует наполнения, наполнения признаниями и откровениями, важностью и необходимостью осознания, что ты не одинок, толкает на глупость. Глупость, овладевшая нами в результате внутренней пустоты толкает на глупые поступки, ни кому не нужные подвиги, которые лучами славы согревают чувство одиночества.
Мы не черствые, бездушные, безэмоциональные мужчины! Мы можем любить и любим. Мы обнимаем детей, целуем… Мы плачем, но практически, этого никто не видит. Для нас, проявлять слабость, это великая сила, но мы проявляем ее. Мы чувственны, заботливы, ранимы, и, одиноки.