Ученые выяснили, какая ежедневная привычка помогает похудеть

Ученые из Абердинского университета выдвинули тезис о том, что сытный прием пищи утром помогает похудеть. Исследователи провели эксперимент, чтобы сравнить влияние на организм калорийного завтрака и такого же ужина.

Детали

В ходе исследования ученые выяснили, что люди сжигали одно и то же количество калорий после наибольшего приема пищи. Однако сытный завтрак значительно уменьшал аппетит испытуемых, что помогало более эффективно соблюдать диету.

Для 30 участников эксперимента готовили еду более двух месяцев. Завтрак, обед и ужин составляли около 1 700 калорий в день. Первый месяц они очень сытно завтракали, тратя после этого почти половину своих ежедневных калорий.

В следующем месяце участники ели наиболее сытно уже вечером, а завтрак был у них небольшим. Ученые изучали выработку энергии и скорость обмена веществ у испытуемых.

Результаты показали, что время сытного приема пищи не влияет на количество сожженных калорий, скорость метаболизма в покое или количество потерянного веса. Однако отличие заключалось в том, что чувство голода подавлялось обильным завтраком.

20.10.2023 enr091 0