Ученые на обратной стороне Луны обнаружили странную аномалию, которую не могут объяснить

Корейский орбитальный аппарат Pathfinder Lunor Orbiter во время миссии Данури обнаружил странную аномалию, которая разрушает предыдущие представления о спутнике. Ученые выдвинули два предположения на объяснение этого странного явления, но ни одно из них не имеет реальных подтверждений.

Об этом пишет РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на IFLScience.

Что аномального обнаружили ученые на Луне

Корейский аэрокосмический научно-исследовательский институт уже год исследует Луну с помощью летающего вокруг нее орбитального аппарата.

Главное открытие миссия Данури совершила вместе с двумя меньшими спутниками NASA. Луна не имеет глобального магнитного поля, как в Земли, хотя когда-то оно было. Однако, как и в Марса, у нее есть некоторые локальные поля.

Магнитные аномалии на Луне настолько заинтересовали планетологов, что NASA рассматривает миссию исключительно для их исследования, используя два небольших спутника. Один из них - Reiner Gamma Swirl дает чрезвычайную детализацию.

Однако неожиданно Данури обнаружил, что магнитные поля более распространены на оборотной стороне, что указывает на большую проводимость внутри Луны. Профессор Ян Гаррик-Бетелл из Калифорнийского университета в Санта-Круге заявил, что это "не имеет смысла". Ученые выдвинули две теории на объяснение аномалии - что дальняя сторона спутника была горячее раньше, или же на этой стороне под поверхностью было больше воды.

Последнее предположение вызывает большой интерес для будущих миссий, которые будут искать ценные ресурсы на спутнике. Однако, пока нет никаких подтверждений для этой теории.

20.12.2023 enr091 0