Моя история любви Осенний блюз
Это случилось прошлой осенью в самом начале октября в самый пик листопада. Все улицы были устелены желтыми и алыми листьями, не успевшими сгнить или засохнуть, что делало серый асфальт улиц и мостовых таким живым и ярким как бывает только когда год медленно походит к завершению.Я всегда любила осень. Еще в школе я любила надевать осенний плащ и просто гулять, вдыхая запах угасающей жизни, запах будущего перерождения. В сухую погоду я сидела в парке и читала книгу. Сейчас мало что изменилось, только увесистый томик сменился тонким планшетом, а в руках была термо-кружка вместо бутылки с водой.
К тому моменту я была в разводе уже три года.
Или два? Честно говоря, я уже не помнила. Мне не хотелось даже вспоминать о моем бывшем супруге, о тяжбе с нежеланием делить пусть и небольшое имущество, а также с отвратительным поведением его семьи.
Не то, чтобы они меня любили хоть до нашей свадьбы, хоть после. Я всегда была для них «эта женщина», и никак иначе. Ведь это я, познакомившись с приятным мужчиной во время научной конференции, не смогла его забыть и помчалась из Самары в Волгоград, чтобы только его увидеть. Через месяц мы уехали вместе рука об руку.
Истории, которые начинаются так романтично, всегда кончаются очень плохо. Или кончаются ничем. Сказки бывают только в сказках, а я была обычным доцентом, а не принцессой с хрустальной туфелькой. Доцентом, весом характера которой можно придавать и слона, с парой лишних кило на заднице и пугающим возрастом в паспорте.
Когда я пришла на работу и сказала, что теперь я свободная женщина, мне сочувствовали. Умудренные (по их мнению) опытом женщины только и делали, что наперебой охали, что я после тридцати никому не буду нужна, как же я выйду замуж, и что на этом, видимо, моя жизнь будет закончена.
А я не могла их понять. Не могла потому, что последнее, что мне хотелось – это встречаться с кем-либо, позволять кому-либо ко мне прикоснуться. И дело было совсем не в браке, я никогда не хотела замуж, мне было абсолютно все равно, есть ли штамп в моем паспорте.
Это настолько не важно потому, что я верю: если человек любит меня, а я люблю его, то все остальное – лишь формальность. А если нет ни любви, ни понимания, то штамп превращается в оковы, которые совсем не смогу удержать. В 23 меня заставила выйти замуж матушка. А сейчас все сложнее и проще одновременно.
И потому я только отмахивалась. И ждала. Нет, не принца на белом коне, не мужчину, а то чувство внутри, когда время стерло все обиды, и хочется бежать и прыгать, хочется нового, хочется приключений. И я дождалась.
С моим новым другом сердца мы познакомились не сразу. Я сидела в парке и читала книгу в то время, как мужчина сел рядом со мной. Больше мест не было, так что я этому и не удивилась.
Так и продолжалось две или три недели, и даже если скамейки вокруг были свободными, он просто садился рядом. А потом спросил что-то совершенно глупое, я ответила, и через полчаса я уже знала, что он работает в моем же университете.
Он филолог, я физик, и этот союз вряд ли мог бы быть хорошим, но я не люблю загадывать вперед. Время само расставит жизнь по местам.
И я этому безумно рада.