Прощай мечта
Все началось с журналистики. В газете, в которую Ольга пришла работать, фотографом был байкер. Что бы ни происходило в городе – авария, концерт или пресс-конференция, они вдвоем мчались на место событий. Он – снимать, она – записывать. Свою первую поездку на брутальном чоппере Ольга запомнила на всю жизнь – звук мотора, напоминающий рёв дикого зверя, буйная сила железного коня, порывы ветра в лицо и сумасшедший адреналин.Вечером Оля долго расчёсывала свои заплетенные ветром в узелки волнистые волосы и с нетерпением ждала следующего рабочего дня, чтобы промчаться с ветерком по улицам города, ловя на себе восхищённые взгляды прохожих. Она не заметила, как влюбилась. Проезжающие мимо мотоциклы заставляли её улыбаться и оборачиваться вслед, скорость и ветер кружили голову, а в альбоме появлялись всё новые фотографии с железным конём.
Однажды утром фотограф написал заявление об увольнении и уехал. Работать не хотелось, Ольга вдруг поняла, что единственным удовольствием были именно поездки. Она хотела уйти следом, но сдержалась – в 19 лет с неоконченным высшим образованием нелегко найти работу по специальности. Потянулись серые будни. Иногда Ольга звонила фотографу и напрашивалась на фотосессии, чтобы хоть ненадолго вспомнить счастливые времена, когда каждый день приносил скорость, драйв и адреналин. Он относился к ней по-отечески и приезжал почти всегда, когда она звонила. И ветер вновь и вновь спутывал её волнистые волосы…
В один прекрасный день Ольга захотела сама сесть за руль. Решила, что сначала ее другом будет маленький скутер. Позвонила фотографу, чтобы посоветоваться, а он умчал её на байк-пост и показал мечту. Она была низкая и черная, с таинственным названием – “Тень”. Ольга уверенно держала равновесие, в седле чувствовала себя комфортно, и даже байкеры, которые поначалу скептически отнеслись к ее идее, улыбались и говорили: “Они нашли друг друга”. Уговоры друзей и родителей не подействовали. С того самого дня Оля твердо решила сдавать на права и собирать деньги на покупку мотоцикла. Подружилась с байкерами и гонщиками, бредила скоростью. Перед сном представляла пустую трассу в свете фонарей, встречный ветер и себя, верхом на своей тени.
Однажды знакомый мотогонщик рассказал, что предыдущие соревнования отменили из-за того, что паренек-гонщик разбился и теперь лежит в реанимации. Пригласил на следующую гонку. Дату заранее сообщил. Ольга хотела поехать, полюбоваться и заодно взять интервью у победителя, но не получилось. Вечером того же дня написала гонщику смс. Спросила, как всё прошло. Ответ пришёл лишь на следующий день: “Прости, что сразу не ответил. Мы вчера напились сильно, а гонок не было. Тот парень, что в реанимации был, помнишь? Он умер вчера. Он уже второй, кого мы потеряли”.
Ольга шарахнулась от телефона, как ошпаренная. Схватила сигарету, выскочила на балкон… Она представила тело молодого парнишки в красном гробу, слёзы родных и близких, разбитый в груду металлолома виновник трагедии… И поняла, что никогда не сядет за руль.