Не придуманная история одной ведьмы

Люди с магическими способностями для обывателей всегда кажутся, покрыты неким завораживающим притягательным лоском. Но на самом деле это всего лишь стереотипы, шаблоны, а в реальности случаются совсем не завораживающие истории. Эту историю из своей жизни, рассказала мне настоящая ведьма. Когда везла меня домой на своей шикарной иномарке, её способности помогли ей удачно выйти замуж и накопить приличное состояние, настолько, что ей сегодня не хочется вспоминать своё прошлое. Она прирожденная настоящая ведьма, которая не будет бегать по людям, доказывая свой дар, либо как деревенские бабки за шмат хорошего сала насылать порчу на соперницу. 
Далее я буду вести рассказ от её лица, чтобы читатель более проникся в эту непростую неприкрытую ни чем историю о настоящей ведьме: 
Когда мама узнала о своей беременности, то тут же записалась на аборт, плодить нищету становиться многодетной матерью, она не хотела. Первый её поход на аборт закончился тем, что она упала возле больницы и расшибла себе лоб. Через неделю мама снова собралась на аборт и даже дошла до больницы. Но споткнулась на скользком полу коридора только что помытого санитаркой. И сильно подвернула ногу. Через неделю травматолог разрешил ей сделать аборт. Она забежала в кабинет гинеколога. И увидела его злое лицо и перевязанную руку. Его за час до её прихода прямо возле туалета, укусила за руку неизвестно откуда взявшееся собака. Гинеколог был в курсе, о всех её последних приключениях. И сделал вывод, что в том, что его покусала собака, виновата она и её чертовый эмбрион, который всем смертям на зло, хочет родиться. И пусть родиться от греха подальше, пока тут ещё с кем-нибудь не случилось что-то похуже. Мама от впечатлений ора гинеколога и сама испугалась делать аборт. В итоге родила меня, но так и не полюбила. Отец мой, чувствуя, что такая недалекая трусливая женщина как его жена вряд ли сбежит от него с тремя детьми на руках, совсем обнаглел. Всю свою злость мать срывала на мне. Она всегда меня сторонилась, ощущая внутри какой–то мистический страх, и как женщина недалекая боялась, и тихо ненавидела всего необъяснимого. Ходила я в обносках, мать совсем не заботилась обо мне. В школе меня начали унижать с самого первого дня. Физически я была слабой. А внутри, всегда чувствовала себя виноватой, такой комплекс присущ многим нежеланным детям, они как бы чувствуют, что уже виноваты тем, что родились, без спросу и живут ещё, тем самым причиняя окружающим и главное своим родителям массу неудобств. В переходном возрасте от издевательств одноклассников стало просто невозможно жить. Меня никто из родных не защищал, считая, что этим самым они учат меня самостоятельности. Удобная философия, чтобы ничего не делать. Однажды после школы я от отчаяния вонзила ручку в лицо своего одноклассника на общей фотографии класса. На следующий день, одноклассник пришел с разбитым лицом, в него случайно попали камнем. Чтобы убедиться, что это не просто совпадение. Вечером я проткнула левую руку другого своего одноклассника на той же фотографии. И в тот момент ему на футболе сломали левую руку. И понеслось.… С того дня я стала чувствовать себя всемогущей, значимой. И гордо ходила по коридорам школы. Наконец-то! Слабый стал сильным! И все подонки трусливо поджимали хвосты при одном только моем виде. Я не скрывала своих способностей, наоборот выставляла на всеобщее обозрение. Моих угроз, которые всегда исполнялись, стали боятся даже учителя. 
А потом мне стали сниться сны. Это была женщина в черном балахоне с длинными спутанными волосами до пояса. Она приходила ко мне во сне и просила её расчесать. Я послушно расчесывала волосы этой женщины, внутренне всегда боясь, её лицо было коричневого цвета, некрасивое и злое. Иногда во сне она хватала меня за ногу и держала. В последний мой сон она сказала мне, что не прощается, а остается со мной. И я не на шутку испугалась. Ведь в моей комнате на утро появился стойкий запах сырой земли и разложения. Я пошла в церковь, но едва переступив порог, упала, мое тело стало корчиться в невыносимых судорогах. Поп, который больше всего заботился о количестве проданных свеч. Сам испугался и сказал, чтобы я быстро уходила и не смущала его прихожан, и если мне нужна помощь, то это мои родители должны везти меня до специального батюшки. Я очень боялась идти домой. Три дня скиталась по знакомым. На третий день меня нашел участковый и отвел домой. Дома меня уже ждала вся возмущенная родня. И отец впервые меня отстегал ремнем прилюдно. Под одобрительные возгласы родных. Я закрылась в комнате и ныла, прижав красные коленки, которые невыносимо жгли и болели. Но хуже всего было внутри. И в этот момент я ощутила холод сзади. И этот потусторонний шепот сзади уха: «Хочешь, я его накажу…» Я знала, что в комнате нет ни одной живой души. В жизни не обернулась бы назад. Но я забыла, что спереди меня висит зеркало и нечаянно, посмотрела в него. Сзади меня сидела она. Потом был мой истошный крик, и звук разбитого стекла. 
После я очнулась уже в больнице привязанная ремнями к кровати. Мне сказали, что я головой вниз бросилась с окна своей комнаты второго этажа. Меня определили в психушку. Там продержали четыре месяца, как позже выяснилось по просьбе директора школы. Выписалась я в конце лета. Родители пошли мне навстречу, сказав, что не будут заставлять меня жить в их доме. Мне всучили аттестат за 9-ый класс, одну челночную сумку и деньги на первое время. И просто отправили в чужой город. Где мне было велено идти в ПТУ, в котором в тот же день дадут комнату в общежитии. И с того самого дня родители, как и все их родственники просто вычеркнули меня из своей жизни, как позорное недостойное пятно их рода. После падения у меня остался глубокий шрам на шее, словно пилой провели. Да и сама шея сильно искривилась направо. 
Как оказалось, – это был самый неблагополучный ПТУ города. А его общежитие просто колыбель криминала. Пару раз меня избили прямо в комнате пьяные бабы. Один раз спустили с лестницы наркоманы. И никому не было до этого дела. Менты приходили только тогда - когда надо было найти крайнего в каком-нибудь «висяке». Порядок наводить никто не собирался. Большинство всё устраивало. Я радовалась, что там было много проживающих проституток и наркоманок, так что меня не домогались. Жизнь после ПТУ ничуть не изменилась. Мои внешние дефекты пугали работодателей, и меня брали только посудомойкой, техничкой или продавщицей ларька. Часто кидали с зарплатой. Комнату снимать приходилось с кем–нибудь на пару, в самых дешевых неблагополучных квартирах. Нередко хозяева выгоняли прямо на улицу, без предупреждения. Часто воровали и отбирали деньги. Все знали, я никому не нужна. До сих пор не могу смотреть в ночное окно. Когда было особенно тяжело, в окне видела её, она протягивала мне свои руки. Я знала, стоило только позвать, и она решить, все мои проблемы, во всяком случаи наказала бы всех моих обидчиков. Но что было бы после?.. И это пугало. Я утешала себя тем, что хотя бы не на дне, хоть и близко. На дне были наркоманы, проститутки, а я ещё умудрялась оставаться невинной. За свою невинность цеплялась судорожно всеми пальцами, так как это единственное то, что позволяла себя чувствовать порядочной, чистой, достойной, несмотря на полную нищету, грязь и постоянные унижения. Ведь мне приходилось ночевать в подвалах с бомжами, и в всяких сомнительных квартирах. Благо меня никто особо не хотел, как женщину. 
Потом меня сбила машина. Первая мысль, когда очнулась: «Зачем выжила?» Сбил меня молодой парень Олег из адвокатской конторы. Три дня он кормил меня с ложечки, и заботился. Я еле сдерживала слёзы, ведь обо мне ещё никто так не заботился. Он был из другого мира, где не матерились, не унижали, не били, и не плевали в лицо… Осознавая прекрасно, что это всё для того, чтобы я не имела никаких претензий, и в его блестящей карьерой не появились проблемы. Я просто хотела лишь, чтобы эта сказка длилась, как можно дольше… Он говорил, что отвезет меня после выписке в специальную клинику, где мне вправят ногу обратно, и оплатить весь курс реабилитации. Даже санитарки скептически улыбались. Было ясно, лечение предстоит долгое и затратное. В последний раз Олег пришел за два дня перед выпиской, я уже подписала все необходимые для него бумаги. Он прятал глаза, а я делала вид, что не понимаю, что меня кидают. Он лишь оставил мне деньги и плющевого мишку. С больницы я вышла с одной челночной сумкой, в никуда. И без денег, так как их украли ещё в палате. По улице шла молодая женщина в обносках, с кривой со шрамом шеей и ковыляла едва ходячей правой ногой. Через месяц я нашла приют в стардоме. Там я делала всю грязную работу, взамен на казенную похлебку и крышу над головой. Получал левые копейки, и радовалась этому. Ведь была стабильность и безопасность. Каждый вечер я засыпала в обнимку с мишкой Олега, и блаженно вспоминала, как он обо мне заботился, обращался, смотрел… Я его простила, и желала только счастья. Его мишка был мне дороже всего, так как это был единственный в моей жизни подарок. Такой теплый и добрый. 
Через год, меня каким - то чудом нашел Олег. Он признался, что у него нет таких денег, чтобы оплатить мою реабилитацию, поэтому он просто сбежал. С адвокатской конторы его выжили. Несколько месяцев он маялся, в поисках работы. Пока не создал маленькую, но свою фирму по международным перевозкам. Работа очень нервная с нестабильным заработком, и совсем не по его профессии, но другого выхода у него нет. Невеста его бросила, променяв на более успешного, друзья отвернулись, ведь он больше не их круга. Всё это время он думал обо мне, его терзали муки совести, и каждую ночь ему снилось, что он засыпает в обнимку со мной. Олег предложил мне работать в его конторе и жить там, в комнате вахтера, небольшой, но хорошо отапливаемой. И я согласилась. Платил он мне по его словам пока копейки, но мне никто так не платил, да ещё и без задержек. Я готовила чай, разносила письма, посылки, следила за чистотой и ещё кучу мелких обязанностей. Со временем стала разбираться в компьютере, и в счетах. Смогла стать ему ещё более нужной и незаменимой. Мои советы и предостережения всегда попадали в цель, и он начал прислушивается. Вскоре фирма пошла резко в гору. Олег смог оплатить мне лечение. А я на свои премиальные вправила шею и убрала шрам. И несмотря на недовольство его родных мы поженились. Я прошла свое чистилище, и не поддалась темной стороне. Сейчас я также в семейном бизнесе, воспитываю двоих детей. Хотела заняться более спокойным делом, открыть небольшой бутик. Но муж не отпускает, он верит, что именно благодаря моей интуиции и умению заключать рискованные, но выигрышные контракты его фирма процветает. Да и сама не знаю, откуда во мне такая интуиция и откуда я знаю многое наперед и почему это раньше во мне не проявлялась. Жаль, что многие рожденные с такими способностями, как я в большинстве случаях плохо заканчивают, даже не поняв суть своей природы, погибают где-то на дне… 
Аватар queen22
Журналист/Sovetok

21.09.2017 queen22 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавить комментарий:



ТОП пользователей



chernikovam81@mailrutitorenkoelisabetatonikolaewainfo0650guchmanidzezaharkamilinillariastrogonovaessentialfoodsksyushiktaranik81nikolassivkin