NASA потеряло зловещий астероид, который через считанные месяцы прилетит к Земле

Ученые бьют тревогу относительно потерянного астероида 2007 FT3. Ученые бьют тревогу относительно потерянного астероида 2007 FT3, которого не могут найти с момента его открытия в 2007 году. Существует опасение, что этот астероид, который исчез почти сразу после открытия, может столкнуться с Землей в текущем году.

Об этом сообщает NASA

Несмотря на неопределенность относительно траектории потерянного астероида, вероятность столкновения с Землей в октябре 2024 года оценивается как 1 из 11,5 млн. В случае столкновения с Землей астероид выделит энергию, эквивалентную 2,6 миллиарда тонн тротила. Хотя это не достаточно для полного уничтожения планеты, такое событие может привести к серьезным разрушениям в зоне удара и вызвать ударные волны которые в последствии приведут к цунами.

Задуматься о том, что в направлении Земли может двигаться невидимый астероид, действительно вызывает тревогу в ученых. Несмотря на активное обнаружение и наблюдение за более чем 30 000 близкоземельными астероидами, эксперты из NASA и других агентств признают, что в солнечной системе все еще могут существовать крупные астероиды или кометы, которые остаются неотслеженными.

В связи с этим, агентства используют передовые технологии, такие как система управления, применяемая при испытании DART, завершенном NASA в прошлом году. Эти технологии предоставляют новые возможности для разработки методов уменьшения риска столкновения с астероидами и снижения вероятности их падения на поверхность нашей планеты.

В NASA не уверены, что случилось с утраченным астероидом, но представители космического агентства, общаясь с The Standard, заявили: "На данный момент нет известных угроз столкновения астероида с Землей в ближайшем столетии.

05.01.2024 enr091 0